Уважаемые покупатели!
До 31 января на сайте проводятся технические работы.
Заказы, сделанные в этот период, будут обработаны 1 февраля.
При необходимости отмены заказа, просим сообщить об этом на support@ru-chef.ru
Постаматы PickPoint – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется ваш заказ. Это простой и удобный способ получения заказанных у нас товаров. Постамат представляет собой автоматизированную камеру хранения, в которой мы оставляем заказ, предоставив вам пин-код для доступа к своей ячейке. Этот способ удобен тем, что вы можете забрать свой заказ в любое удобное для вас время, не карауля курьера дома или в офисе. Как правило, в каждом городе есть несколько постаматов, работающих допоздна или круглосуточно (чаще всего они располагаются в крупных торговых центрах).
5 простых шагов:
При оформлении заказа выбираете ближайший к вам постамат, нажав кнопку "выбрать постамат".
В момент доставки заказа в постамат вам приходит смс с пин-кодом получения заказа.
В удобное время вы приходите к выбранному постамату и вводите код, присланный в смс-сообщении.
Если вы забираете заказ в постамате без предоплаты, вам будет предложено оплатить заказ на месте его получения. Вы можете оплатить заказ либо наличными, либо банковской картой. Оплата напоминает внесение средств на мобильный телефон через терминал. Имейте в виду, что постамат не выдает сдачу при оплате наличными (сдачу можно зачислить на мобильный телефон.)
После того, как вы оплатите заказ, ячейка с вашим заказом откроется.
Вы не знаете, есть ли постамат в вашем городе? Выберите ваш город при оформлении заказа. Если в нем есть постаматы, опция доставки "Постаматы PickPoint" будет активна с указанием срока доставки. Все адреса постаматов и пунктов выдачи компании Pickpoint можно найти на сайте PickPoint.
Как выглядит постамат?
Посмотрите демонстрационное видео, чтобы убедиться как все просто.
Время работы терминалов PickPoint до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Стоимость доставки через постамат рассчитывается для каждого города индивидуально.
Срок доставки зависит от города, но в целом постамат - более быстрый метод доставки, чем курьерская доставка. Например, для Москвы это 2 дня, для Хабаровска - 5 дней.
Ограничения
У доставки через постамат есть ограничения из-за того, что ячейки в терминале имеют небольшие габариты. Габариты упаковки не могут превышать 36 х 36 х 60 см. К примеру, самые большие разделочные доски в нашем ассортименте мы не сможем переслать вам через постамат. Имейте это в виду при оформлении заказа.
Вес посылки не должен превышать 15 кг. При превышении этого предела мы разделим заказ на несколько частей, предупредив вас об этом.
При доставке через постамат мы не можем предоставить вам возможность выбрать из нескольких модификаций (например, выбрать кольчужную перчатку подходящего размера из нескольких варинтов). Для этого вам придется воспользоваться курьерской доставкой.
Что делать, если...
Если вы хотите узнать, где ваш заказ, вы можете сделать это на странице мониторинга PickPoint. Просто введите номер вашего заказа.
Если ячейка не открылась, или если внутри ячейки пусто, или в ней не ваш заказ, свяжитесь с центром поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09, либо по телефону, указанному на постамате
Если вы потеряли пин-код, за сутки до истечения срока хранения заказа вам придет повторное смс-сообщение с пин-кодом. Либо вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и выслать вам повторную смс.
Если нужно вернуть товар, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы сообщим вам пин-код, с помощью которого вы сможете заложить в ячейку постамата возвращаемый товар.